26.02.2009

Новые продукты Yahoo! за эффективность таргетинга

Интернет-гигант Yahoo! вывел на рынок три новых услуги для маркетологов и рекламистов, которые помогут сделать таргетинг онлайн рекламы более эффективным. Среди них Search Retargeting, Enhanced Retargeting и Enhanced Targeting.

Новые продукты помогут показывать рекламу исходя из запросов пользователей в поисковой системе. Используя Search Retargeting, тем, кто ищет сандалии с помощью Yahoo!, "включат" на страничке поисковика рекламу обуви, приводит пример компания.

В свою очередь Enhanced Retargeting позволяет демонстрировать динамически генерируемые баннеры в соответствии с запросами пользователя. Так, тот, кто заходил на сайт авиакомпании узнать стоимость и наличие билетов, увидят на страничке Yahoo! баннер с коммерческой информацией о необходимом рейсе. У одного из клиентов корпорации, туристического агентства, количество брони выросло на 230%, сообщает пресс-релиз Yahoo!.

И наконец Enhanced Targeting дает возможность проводить демографический таргетинг, создавать расписание показа рекламы пользователю, другими словами выбирать количество дней и точное время показа, пол и возраст зрителей онлайн рекламы.

Yahoo!