«Й» превратило консультантов понедвижимости в гонщиковРекламное агентство «Й» разработало креативную концепцию для компании «АРИН» (Агентство развития и исследований в недвижимости). Концепция использовалась для имиджевого буклета, а затем была адаптирована под выставочный стенд компании. Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, целевой аудиторией имиджевого буклета агентства «АРИН» являются участники рынка недвижимости, нуждающиеся в услугах консалтинга. Данный рынок достаточно строг и иногда излишне консервативен, поэтому, по мнению разработчиков концепции, выбранный образ и разработанный на его основе креатив позволил отстроиться от общего ряда конкурентов и сработал на позитивную запоминаемость компании «АРИН».![]() ![]() ![]() Отсюда, по словам разработчиков, родилась концепция «Формулы-1». Ключевые сотрудники компании выступили в роли команды, обслуживающей гоночный болид. «В «месседж» была заложена мысль о том, что результат гонки зачастую зависит не только от тех, кто держит руль и управляет автомобилем, но и от тех, кто заранее заботится о его правильном функционировании», - комментируют они. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотограф – Игорь Сахаров аккаунт-менеджер – Ксения Купряхина adlife.spb.ru |