18.02.2009

Власти американского штата Род-Айленд хотят разрешить размещать рекламу на школьных автобусах

Власти американского штата Род-Айленд хотят разрешить размещать рекламу на бортах школьных автобусов. К этому их подтолкнула острая нехватка бюджетных средств.

Лидер демократической партии нижней палаты законодательного органа штата Род-Айленд Ал Гемма, представляя законопроект, уточнил, что он подразумевает размещение рекламы определенного направления. «Я не говорю о рекламе с разворотов журнала Playboy. Я имею в виду корректные, благоразумные объявления, подходящие для размещения на школьных автобусах», – заявил законодатель.

Поиском рекламодателей для новой медиаплощадки будет заниматься агентство Media Advertising in Motion, у которого уже есть опыт работы с этим коммуникационным каналом. В прошлом году агентство помогло заработать школьным бюджетам в штатах Аризона и Колорадо более $3 млн.

Однако у законопроекта есть не только сторонники, но и противники. Компания Commercial-Free Childhood («Детство без рекламы») выступает против принятия документа, считая, что реклама «не должна быть обязательной частью учебного дня».

Стоит отметить, что в прошлом году министерство образования Южной Каролины подписало контракт с компанией SAC на размещение рекламного стикера шириной в 28 см внутри школьных автобусов. Это позволило школам штата получать дополнительный ежемесячный доход в размере $2 тыс. с каждого автобуса.// Mediabuyerplanner.com

Outdoor.Ru