17.12.2008

Агентство Plenum завершило разработку бренда OnLime

В конце 2007 года в ОАО "Национальные кабельные сети", входящем в холдинг "Национальные телекоммуникации" было принято решение о запуске розничного бренда, под которым компания будет продавать услуги triple play абонентам крупнейшей кабельной сети в Москве.

OnLime от Plenum


Подрядчиком на разработку платформы бренда и его вывод на рынок было выбрано брендинговое агентство Plenum. В течение проекта (10 месяцев) были выполнены следующие задачи:

1) обозначены стратегические задачи бренда
2) найдена и описана позиционирующая идея бренда
3) разработан дефинитор "Телекомфорт провайдер", определяющий основную тему коммуникаций бренда
4) Сформирована визуальная платформа, включающая логотип, фирменную графику, стиль использования фотографий и иллюстраций
5) Создан звуковой логотип
6) Разработана имиджевая кампания для наружной рекламы и прессы
7) Разработана стилистика продуктовых предложений и рекламные объявления для прессы, ролики для ТВ, интернет-баннеры
8) Создана концепция сайта

OnLime от Plenum


Мы горды тем, что ОнЛайм отличается от своих конкурентов не только визуально, но и по позиционированию продаваемых под ним услуг.

Цифровые мультимедийные услуги больше не являются частью смыслового поля "технологии" для значительного числа частных потребителей. Технологии - это биопротезы, генная инженерия, в лучшем случае - управление выборным процессом. Использование "технологичных" концепций для продвижения таких привычных услуг, как доступ в интернет или цифровое телевидение, начинает восприниматься как некая неуместная гипербола. Так, вы не можете продать мотоцикл, называя его невероятным двигателем, работающем на бензине. Бренд ОнЛайм призван опередить рынок и заранее выйти в принципиально другое смысловое поле. Мы определили это поле как "телекомфорт".

OnLime от Plenum


Телекомфорт - это комфорт в современном понимании. Цифровые сервисы в каждом доме - это нормально и естественно, это и есть сегодняшний комфорт, без которого уже трудно обходиться.

Телекомфорт - это все самые современные телекоммуникационные сервисы в единой удобной "упаковке". ОнЛайм дает каждому пользователю уверенность в том, что его жилище соответствует всем требованиям времени.

Дефинитор Telecomfort provider кратко и точно обозначил позиционирование бренда, а понятие телекомфорта было использовано как основное сообщение при запуске бренда.

OnLime от Plenum


Провайдеры услуг должны учиться создавать "окружение" своим потребителям. Они должны иметь собственное лицо, помогать потребителю идентифицировать себя, так, как это делают другие потребительские бренды. Мы предполагаем, что бренд ОнЛайм встал в один ряд с брендами бытовой техники, одежды, косметики, и других lifestyle-марок.

OnLime от Plenum


Провайдеры должны заранее занимать как можно большие территории для будущих маневров. Кто знает, какую цифровую услугу придется продавать завтра? Поэтому позиционирование ОнЛайм допускает развитие бизнеса как в сторону канального, так и контент-провайдинга.

OnLime от Plenum


OnLime от Plenum


OnLime от Plenum


OnLime от Plenum


OnLime от Plenum


Состав творческой группы:

Разработка бренд-платформы и коммуникационных материалов:
Консультанты: Дмитрий Козлов,
Арт-директор: Егор Мызник
Дизайнеры: Егор Мызник, Елена Пазухина, Максим Деев, Сергей Шапиро
Бренд-аналитик: Катерина Пальшина
Копирайтер: Надежда Юринова
Менеджер проекта: Татьяна Харитонова
3д-моделирование: Алексей Черкасов, Щербанев Андрей

Интерфейс, сайт:
Творческий директор: Роман Павленко
Арт-директор: Егор Мызник
Дизайнеры: Егор Мызник, Михаил Коновалов, Виталий Рынский

Видео:
Творческий директор: Роман Павленко
Видеодизайнер: Михаил Коновалов
3д-моделирование: Алексей Черкасов, Щербанев Андрей
Композитор и звукорежиссер: Антон Беляев
Продюсер: Людмила Голубкова
Диктор: Василий Стрельников
Автор звукового логотипа: Дмитрий Вихорнов