11.12.2008

Попробуй себя в роли собаки-поводыря

Агентство Try и Норвежская ассоциация слепых рассказали, как порой навязчивы люди к собакам-поводырям, отвлекая их от ответственной работы. Новый спот, основанный на приеме абсурдной альтернативы, ставит на место собаки человека, которого отрывают от важного занятия возгласами «О, какой хорошенький», щипая его за бока, кидая ему мячик и палку. Избыточное внимание к четвероногим поводырям, оказывается, не так и уместно. Слоган «Don’t disturb» (Не отвлекайте) акцентирует внимание на проблеме: желая казаться внимательными, люди мешают передвигаться людям с ограниченным зрением.



Состав творческой группы:


Агентство: Try, Oslo
Копирайтер: Oystein Halvorsen
Арт-директор: Karin Lund
Продакшн: Paradox
Режиссер: Andreas Riiser
Продюсер: Gry Satre, Beate Tangre
Пост-продакшн: Hocus Focus
Монтаж: Hocus Focus
Аудио пост: Fragments