12.11.2008
Рекламная федерация регионов

Практическая конференция «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса»

Время проведения – 26 ноября 2008г.

Место проведения - выставочный центр «ИНФО-Пространство», г.Москва,1-й Зачатьевский пер.,4

                        РЕГИСТРАЦИЯ  ИДЕТ  http://www.rfr.ru/notice/11/

Организатор - Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР)

при поддержке: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и

Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Генеральный  Интернет-партнер SOSTAV. RU

Генеральный  региональный партнер РГ «ОНИКС», головной офис г.Красноярск 

Генеральный информационный партнер  Информационное агентство «Вся Россия», г.Москва

 

ПРОГРАММА

 

 9:30 - 10:00 – регистрация участников.

10:00 - 12:00   1 сессия.

Обзор текущей ситуации по медиа и рекламным сегментам российского рынка и ближайшие перспективы.  Краткий  анализ предполагаемого пути развития ТВ, радио, печатной, наружной рекламы, интернет-рекламы, BTL и events  в регионах в 2009 году.

Мнение экспертов рынка о

  • Тенденциях развития сегментов медиа и рекламных отраслей.
  • Как кризис отразится на рынке рекламы?
  • Какие сегменты  рекламного рынка могут пострадать, а какие, наоборот, выиграть?

Спикеры:

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант центра бизнес-образования «New Line Business»,  г.Москва

Сергей Моисеев – президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), президент «Market Group», г.Москва

Анна Знаменская, коммерческий директор «Рамблер Медиа», г.Москва

Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик», г.Москва

Юлия Андрюшова, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Граммофон», г.Москва

В настоящее время  ведутся переговоры об участии в 1-й сессии специалистов аналитического отдела ZenithOptimedia

12:00 – 12:30 – кофе-брейк

12:30 – 14:30  2 сессия.

Круглый стол с рекламодателями и представителями московских рекламных, агентств, которые работают с региональными рекламными бюджетами.

ТЕМЫ КРУГЛОГО СТОЛА.

  • Варианты и способы  привлечения бюджетов в регионы.
  • Рекламные бюджеты находятся под давлением кризиса! Как долго будет продолжаться  режим экономии рекламодателей?
  • О проблемах бизнеса, выстраивании деловых отношений с рекламными агентствами из регионов.
  • Как попасть в круг постоянных партнеров.
  • Какие перспективы локальных направлений рекламных бюджетов в регионы.

Модератор круглого стола

Альбина Курилина, вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», управляющий партнер коммуникационной группы «AПM альянс», г.Москва

Эксперты круглого стола:

1. Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж агентства «Алькасар», г.Москва 

2. Сергей Моисеев, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг,

президент «Market Group», г.Москва

3. Александр Белкин, генеральный директор  агентства маркетинговых услуг «Bounty», г.Москва

4. Виолетта Зубкова, генеральный директор рекламного агентства «Констракт-Регион», г.Москва

5. Владимир Заика, медиадиректор рекламного агентства «Юнион-Медиа-Сервис», г.Москва

6. Ирина Добрева, генеральный директор «Outdoor Media International», г.Москва

7. Ольга Баймашкина, управляющий директор компании «Art-Com WP», г.Москва

8. Татьяна Шипилова, заместитель коммерческого директора Publicis Groupe Media Eurasia, г.Москва

9. Марина Кузнецова, старший эксперт по размещению рекламы в СМИ Publicis Groupe Media Eurasia, г.Москва

10. Андрей Млейник, генеральный директор независимой сети региональных рекламных агентств "171 Meridian", г.Москва

11. Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения, РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), г.Москва.

12. Леонид Самойлов, медиадиректор «GroupM-TV» (входит в сетевой холдинг WPP), г.Москва

13. Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж рекламного агентства «Граммофон», г.Москва

14. Светлана Лукьянова, заместитель регионального директора сеть кофеен «Шоколадница», г.Москва

15. Александр Ружинский, Президент Ассоциации «Рекламное сообщество Ленинградской области», генеральный директор компании «POSMASTER» и компании «MALLMASTER», г.Санкт-Петербург

16. Кирилл Коноплев, генеральный директор рекламной группы «ДельтаПлан», г.Екатеринбург

17. Олег Коцарь, генеральный директор рекламной группы «Оникс», г.Красноярск

18. Ирина Дергунова, коммерческий директор Телерадиохолдинг «Оptimedia», г.Нижний Новгород

В настоящее время ведутся переговоры об участии в круглом столе с представителями следующих компаний:

 1. MindShare Russia

 2  Снежная королева.

3. News Outdoor  

4. Media Plus

           

           

14:30 – 15:30 - обед

15:30 – 16:30продолжение 2-й сессии. Круглый стол с рекламодателями и представителями московских рекламных, агентств, которые работают с региональными рекламными бюджетами

16:30 – 18:00

3-я сессия

Основные тренды развития мировой и российской рекламы. New media.

1.Источники развития New Media на локальном рынке.

Владимир Вайнер, президент агентства «Entermedia», креативный директор центра Grand Prix, эксперт Фонда развития информационной политики, г.Москва

2. Новые технологии рекламы в Интернет, мобильный маркетинг, вирусная реклама

Анна Знаменская, коммерческий директор «Рамблер Медиа», г.Москва

3. «Новые возможности развития плазменных экранов».

Алексей Рахимов, генеральный директор «Clear Vision Group», г.Москва

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК КОНФЕРЕНЦИИ ПОЛУЧИТ СПИСОК КОНТАКТОВ МОСКОВСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ БЮДЖЕТЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ

ОПЛАТУ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ДО 24 НОЯБРЯ 2008 г.

Контактная информация по гостиницам Москвы есть на сайте (ссылка http://www.rfr.ru/notice/11/)

По вопросам выступлений и участия в программе обращайтесь:

Валерия Северина.

Тел: 969-20-17,  моб. 8-916-194-29-11

e-mail: [email protected]

Для журналистов и информационных спонсоров:

Ирина Андреева – пресс-центр конференции

Тел: 969-20-17,  моб. 8-917-530-62-74

E-mail: [email protected]