12.11.2008

Матрица ворвалась в ролик Toshiba

Новый ролик компании Toshiba выглядит как сцена из знаменитого фильма "Матрица", он снят при помощи техники замедленной съемки "bullet time". Десять человек в замедленном движении отжимаются, играют в мяч, выливают друг на друга краску, образуя гипнотизирующий видеоряд. Манипуляция временем и движением удалась благодаря привлечению 200 портативных видеокамер и 336 часам рабочего процесса.

Сам автопроизводитель определяет новый спот как "идеальный хореографический коллаж из кусочков времени, подверженных манипуляции". Бюджет ТВ-кампании, разработанной агентством Grey London и продакшеном Hungry Man, составил 3 миллиона фунтов стерлингов.



Состав творческой группы:
Агентство: Grey London
Продакшн: Hungry Man