12.11.2008

Инна Маликова, Алла Довлатова и Дарья Субботина за стаканом ликера

По заказу бренда Carolans подразделение 4Experience агентства PR Technologies разработало креативную платформу бренда в сети: в ноябре стартовал проект «Carolans – зона комфорта».

«Сайт www.carolans.ru погружает посетителей в настоящую зону комфорта, личное пространство, в котором нет места повседневной суете, где можно остаться наедине с собой. Здесь можно посмотреть релакс-видео, воспользоваться советами по быстрому достижению комфорта, а также найти рецепты комфортных блюд», - обещают дизайнеры.

Кроме того, на сайте ведут блоги героини проекта: актриса Алла Довлатова, певица Инна Маликова и телеведущая Дарья Субботина. Девушки рассказывают о секретах комфортного и гармоничного мироощущения и общаются с посетителями сайта.

Кроме привычных «постов», Алла, Инна и Дарья размещают видео-отчеты с еженедельных встреч, из которых можно узнать о том, как обычный бокал может стать предметом искусства, как Skype позволяет поговорить «без лишних ушей», что в Питере больше кофеен, чем в Москве и т.д..

Проект продлится 4 недели, в течение которых героини будут ежедневно обновлять свои дневники. В финале появится рейтинг самых комфортных мест в мире, который посетители сайта составляют вместе с Аллой, Инной и Дарьей в разделе «Top-комфорт».



Carolans от 4Experience (PR Technologies)


Carolans от 4Experience (PR Technologies)