12.11.2008

"МЕТРО Кэш энд Керри" расширяется вопреки кризису

Фото с сайта www.ventocaldo.ru
Экономический кризис не мешает компании "МЕТРО Кэш энд Керри" расширяться, до конца года она откроет пять Торговых Центров в регионах. В дополнение к 43 торговым центрам МЕТРО в России откроют магазины в Калуге, Твери, Астрахани, Новокузнецке и Курске. Компания отмечает, что это поможет трудоустройству населения: штат каждого магазина насчитывает порядка 300-400 сотрудников, около 2000 поставщиков, производителей, дистрибьюторов и торговых фирм.

Кроме того, один из ведущих игроков на рынке мелкооптовой торговли запускает новую маркетинговую программу по более эффективному привлечению клиентов. Компания, понимая, что кризис меняет потребительское поведение, предлагает приобретать популярные товары, в основном А-бренды, по стоимости, сниженной почти вдвое. Каждую неделю покупателям будет предложено по 10 позиций товаров, которые можно приобрести по формуле "большее количестве по меньшей цене: 2+1".

В компании также развиваются программы поддержки бизнеса профессиональных клиентов - "МЕТРО в поддержку малого бизнеса", направленная на улучшение работы с небольшими розничными магазинами, киосками, приобретающими товары для дальнейшей перепродажи, и "МЕТРО для HoReCa".

Стоит отметить, что "МЕТРО Кэш энд Керри" ведет переговоры с банками, предоставляющие кредиты ее клиентам, об уменьшении процентной ставки. "Очевидно, что в условиях сложившейся экономической ситуации, жизненно необходимо помочь нашим клиентам продолжать дальнейшее успешное развитие их бизнеса" - комментирует Акин Байер (генеральный директор ООО"МЕТРО Кэш энд Керри", Россия).