12.11.2008

С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики

Пиво Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы Челябинской области. Местные антимонопольщики обратились с этим непростым вопросом в ФАС России.

Производители в своем обращении отмечают, что неэтичная реклама дискредитирует в глазах широких масс деятельность пивоваров, а также оскорбляет труд миллионов людей, занятых на производстве слабоалкогольного напитка.

Пресловутая реклама-«убийца» появилась на улицах Челябинска в начале октября. «Наружка» с громким лозунгом «Ты платишь за то, что тебя убивает» и изображением кружки с пивом не оставила равнодушными горожан. С кем или с чем призвана бороться реклама?

Союз пивоваров России на своем официальном сайте опубликовал информационное сообщение для журналистов Челябинска, в котором просил объективно оценить антипивную пропаганду в городе. «Общественным мнением пытаются манипулировать», – говорилось в обращении пивоваров.Они попытались опровергнуть «мифы о пивном алкоголизме», но наружная реклама так и осталась на каждом шагу в городе.

Напомним, заказчиком антипивной «наружки» стала администрация города. «Это первый этап кампании по профилактике различного рода зависимостей», – отметили в управлении наружной рекламы челябинской мэрии. Решить судьбу наружной рекламы пива в Челябинске предстоит теперь в Москве.

Ольга Алова

chelyabinsk.ru