06.11.2008

Отголоски гениальной "Гориллы" в новом ролике Cadbury

Компания Cadbury, чья рекламная активность и изобретательность в этом году потрясала все рекламное сообщество своей "Горилой", представила новый ролик, рассчитанный, похоже, не только на увеличение продаж, но и на участие в фестивалях. Работа, созданная на этот раз мельнбургским филиалом Y&R, весьма экспрессивно и эмоционально передает ощущения радости и веселья от спокойного пикника на природе. В корзинке молодого человека, пришедшего в парк, не просто шоколадные конфеты, а целое собрание друзей, приятелей и близких людей, готовых с удовольствием разделить его трапезу. Все они начинают появляться неожиданным образом, вылезая из надувных бассейнов, падая из-под солнцезащитных зонтиков и появляясь в котомках с пледами. Реализована работа с потрясающим продакшеном и креативностью: здесь и stop-motion и компьютерная графика и оригинальная съемка.



Состав творческой группы:

Client: Cadbury
Agency: George Patterson Y&R, Melbourne
Creative Director: Ben Coulson
Creative: Chris Northam,
Simon Bagnasco
Production Company: Revolver
Director: Kris Moyes
Executive Producer: Michael Ritchie
Producer: Caroline Barry
Director of Photography: Jac Fitzgerald
Editorial Company: Guillotine  
Editor: Stewart Reeves
VFX Company: Animal Logic