21.10.2008

Газета Financial Times просит рекламодателей не уходить

Лондонская газета Financial Times запустила outdoor-кампанию, чтобы противостоять оттоку рекламодателей, которые спешно сокращают рекламные бюджеты. Издание призывает не умалять роль рекламы и оставить маркетинговые затраты на прежнем уровне.

Агентство DDB London разработало оригинальные билборды, с которых как будто недавно ободрали афиши. В углу щита висит небольшое объявление c логотипом Financial Times, приглашающее на сайт ft.com/budgets: "Global downturn. What's the first mistake businesses make?" (Глобальный экономический спад. Какую первую ошибку совершают компании?). Газета убеждает, что те компании, которые не пытаются сэкономить на своей рекламе, легче выйдут из кризиса и обгонят своих конкурентов.

Кампания будет также запущена в прессе и он-лайн пространстве, а на сайте издание приводит исследования, доказывающие верность ее постулатов. Она является частью главной стратегии газеты "We live in Financial Times".


Financial Times: Глобальный экономический спад. Какую первую ошибку совершают компании?
Фото с сайта www.guardian.co.uk