21.10.2008

Человек с пакетом на голове

BoConcept представила новую коллекцию мебели и аксессуаров

Образ человек с пакетом на голове был выбран датской компанией BoConcept для глобальной презентации своей новой коллекции мебели и аксессуаров. "Человека-пакета" этой осенью можно было встретить в рекламных материалах, видеороликах и даже на витринах магазинов BoConcept во всем мире.

"Человек-пакет олицетворяет собой скучного, неинтересного, ленивого человека, который находится в абсолютной прострации", - говорят в компании. Слоган данной акции звучит так: "Всегда пропускаете все самое интерсное? Не обвиняйте в этом нас!". Основной посыл компании: призыв людей быть современными, интересующимися и интересными личностями.

BoConcept: Всегда пропускаете все самое интерсное? Не обвиняйте в этом нас!


BoConcept: Всегда пропускаете все самое интерсное? Не обвиняйте в этом нас!


BoConcept: Всегда пропускаете все самое интерсное? Не обвиняйте в этом нас!


BoConcept: Всегда пропускаете все самое интерсное? Не обвиняйте в этом нас!