21.10.2008

Ангелам сделали сайт. Traffic разработал страничку для бренда MIA

Агентство TRAFFIC разработало сайт новой линии косметики MIA - "Косметика Ангелов". Официальным дистрибутором косметики в России является концерн Калина по заказу Dr Scheller Cosmetics AG, Германия.

На разводящей странице сайта посетительницам предлагают определить: "Достойна ли ты стать ангелом MIA?". Выбирая ответ "Да!", девушка попадает на сайт, созданный в виде своеобразного клуба.

Бренд-директор концерна Калина Ирина Вайсман отмечает: "Для нашей целевой аудитории очень важным является выделиться среди общей массы сверстников, продемонстрировать свою принадлежность к определенной социальной группе, доказать свою "избранность", получить более высокий социальный статус. Именно поэтому мы решили оформить сайт в виде своеобразного "закрытого клуба для ангелов", в котором девушки могут пообщаться, оценить друг друга, обсудить самые волнующие темы и получить ответы на важные вопросы.

Разделы "НеприЛИЧНЫЙ дневник", "Chill out", фотоконкурс "Порочный ангел" представляют собой зону общения и самовыражения. Девушки могут не только комментировать статьи, но и открывать новые темы, выкладывать фото, писать на "Доску позора" о своих обидах на бывших парней.

Лицом и участницей при создании "Косметики ангелов" стала Ксения Собчак, которой на сайте также посвящен отдельный раздел. В нем представлены фотообои с теледивой, а также любимые продукты Ксении из линейки MIA.


В агентстве TRAFFIC работу прокомментировали следующим образом: "Сайт выдержан в общей концепции позиционирования продукта. Мы старались максимально приблизить его к целевой аудитории. Написанием текстов для сайта занимался наш копирайтер в тесном сотрудничестве со специалистами компании-заказчика. Это позволило обеспечить целостность визуального ряда и текстового содержания".

Напомним, над роликом для этой рекламной кампании работало агентство TWIGA Touch.

Скриншот с сайта mia

Скриншот с сайта mia

Скриншот с сайта mia