16.10.2008

OMD Media Direction способствовало рождению технологии

Медийное агентство OMD Media Direction осуществило медиа-поддержку запуска новой мобильной платформы Intel Centrino 2. Кампания началась 1 сентября и продлится до конца декабря 2008 года.

В задачи агентства входило обеспечение узнаваемости продукта Centrino 2 и его поддержка в различных каналах коммуникации, основным из которых стал Интернет. Всего было задействовано более 10 ведущих сетевых ресурсов. Одним из проектов стал "День рождения на "Одноклассниках". Официальным днем запуска Intel Centrino 2 было 2 сентября, ключевое сообщение кампании - "Рождение новой технологии". Агентство OMD Media Direction осуществило организационно-техническую реализацию проекта. 1 и 2 сентября в разделе "Дни рождения друзей" на странице каждого пользователя сообщалось о дне рождении технологии. В результате более 650 тысяч пользователей посетило страницы Intel.