10.10.2008

Политической рекламе кризис нипочём

 Рекламный рынок переживает не лучшие времена, количество рекламодателей сокращается, маркетинговые затраты падают. Между тем политическая реклама живет по другому графику, ее бюджеты во время президентских выборов в США должны побить все рекорды. По оценкам TNS Media Intelligence, в этом году рынок политической рекламы в Америке вырастет на 3 миллиарда долларов. Между тем в 2004 на гонку за место президента, на выборы в Конгресс и Сенат потратили не более 1,7 миллиарда долларов.

Американские эксперты солидарны с оценкой TNS, отмечая, что вложения приблизятся к отметке 2,5 миллиардов долларов. Стоит отметить, что грядущая президентская кампания будет идти немного по другому сценарию, чем ее предшественницы. Самая острая конкуренция ожидается в небольших штатах, а не в Нью-Йорке, Флориде, Калифорнии, Иллинойсе или Нью-Джерси. Кроме того, по прогнозам аналитиков, демократы потратят на рекламную кампанию намного больше своих конкурентов, республиканцев. Предвыборная агитация должна повысить доходы общенационального и регионального кабельного телевидения, а также радио.




Иллюстрация с ресурса adlicious.files.wordpress.com