10.10.2008

Агентство Brandstudio попало в шорт-листы London International Awards

 Фестиваль London International Awards, который заявляет себя как самого строго оценщика рекламы, объявил список шорт-листов. Единственным представителем России среди финалистов оказалось московское агентство Brandstudio, разработавшее веб-сайт для автомобиля Lexus RX 350. Кампания, занявшая достойное место в категории Digital Media, представляет машину, которая адаптируется под своего хозяина. Этой же идее подчинена и стилистика всего сайта: передвигаясь по разделам, достаточно навести курсос на элемент навигации, не нажимая кнопки компьютерной мышки. Имена победителей появятся на сайте фестиваля 10 ноября 2008.

За основу своей философии London International Awards взял слова Марка Твена: "Даже маленькая вещь может стать большой благодаря правильной рекламе". Фестиваль появился в 1986 и поставил себе целью открывать и награждать самые достойные работы в области дизайна, рекламы и интерактивных медиа, а также их создателей. Для участия открыты 9 стандартных категорий, начиная от телевизионных роликов, печатной рекламы и дизайна и заканчивая нетрадиционными и интегрированными медиа. В состав жюри входят креативные директора ведущих рекламных агентств Европы. В этом году победителей будут определять креативный директор Bruketa & Zinic, Zagreb Давор Брукета (Design, Package design), творческий директор Farfar, Stockholm Матиас Плам-Йенсен (Digital Media) и креативный директор BBDO New York Билл Брюс (Integrated Media, TV/Cinema). С ними изучать работы конкурсантов назначены член совета директоров Jung Von Matt, Berlin Джин-Реми фон Матт (Poster/Billboard & Non-Traditional) и CEO/креативный директор Xhang Creative, Portland Oregon Доуг Зангер (Radio).

Ежегодно организаторы объявляют топ самых креативных профессионалов индустрии, тщательно выбирая имена для почетного звания. Бывает, что ни один из финалистов так и не получает заветного золота или Гран-при: фестиваль отказывается понижать планку состязаний. Но высокие запросы не пугают конкурсантов, если в 1986 на конкурс прислали 2600 работ из 37 стран, то в 2007 это число достигло 17660 заявок из 81 страны мира.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru