09.10.2008

«062-Реклама» повернулось к юбилею лицом. Новым

Агентство «062-Реклама» осуществило собственный рестайлинг, приурочив его к своему 15-летнему юбилею.

Как рассказали представители агентства Adlife.spb.ru, предпосылкой к обновлению стиля стало интенсивное развитие бизнеса, в том числе – выход на общероссийский и интернациональный уровни, организация международной деловой конференции в области рекламы на транспорте - Съезда Транзитной Рекламы.

«Мы много лет имеем дело с дизайном, но сложнее всего заниматься собственным фирменным стилем. Это как рисовать автопортрет – зная себя изнутри, бывает сложно объективно оценить, как ты выглядишь со стороны», - комментирует генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина.



Как пояснили в агентстве, разработчики нового стиля изменили дискрипт логотипа на Transit Media Agency, полностью заменили стилистическое и цветовое решение фирменного стиля.



Кроме того, агентство осуществило полный редизайн сайта. По словам разработчиков, теперь он обладает уникальными сервисами, главный из которых – интерактивная транзитная карта, которая в скором времени заработает. «Используя интерактивную карту Петербурга, можно будет смоделировать свою рекламную кампанию на транспорте, задав необходимые параметры. Этот инструмент позволяет визуализировать присутствие рекламы в городе, определить наиболее подходящие маршруты и категории транспорта», - говорят в агентстве.



Вторая интерактивная карта представляет собой полную географию транзитного размещения в регионах РФ с учетом видов транспорта в каждом городе России, который может быть использован в федеральной рекламной кампании на транспорте.



Кроме того, на новом сайте агентства представлены результаты статистических исследований в области транзитной рекламы; опубликованы данные Poster Track по нескольким проектам, а также приведены кодовые аналитические статьи западных компаний.

С сентября агентство ввело на сайте специальную рубрику «Проекты месяца», в которой ежемесячно будет представлено лучшее размещение по критериям дизайна, масштаба кампании либо другим отличительным качествам.

«В этом году мы особенно сильно ощущаем себя динозавром российской рекламы, - иронизирует Кира Эпина. - Пятнадцать лет существует АКАР и рынок рекламы в России. Есть люди, которые прошли вместе с агентством весь этот путь, поэтому мы уделили особое внимание представлению команды «062». Блиц-анкета в разделе «Контакты» отражает индивидуальность наших людей, которые вместе образуют сильную и крепкую команду».

adlife.spb.ru