09.10.2008

Kodak делает супергероев

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о том, как производитель канцелярских товаров OfficeMax в преддверии рождественских праздников дал пользователям Сети возможность «превратить» себя в эльфов, вставив свое лицо в юмористическое видео. Кампания оказалась на редкость удачной (в игру сыграло 36 млн (!) человек), и по пути Office Max отправились и другие бренды. Сервис онлайновых фотогалерей Kodak Gallery дал людям возможность побыть в «шкуре» различных супергероев при помощи проекта www.makemesuper.com («Сделай меня супергероем»).

Сайт makemesuper от Kodak - главная страница

«После того, как я увидел проект «Elf Yourself», я немедленно сказала себе: «Всех нас интересуют картинки, и все мы хотим креативных фотографий или способа выразить себя через фотографии», – говорит Камилла Браво (Camilla Bravo), старший директор по бренд-стратегии Kodak Gallery, – ее цитирует Media Post. – «Поэтому и поняли, что нам надо сделать нечто похожее».
 
Руководство Kodak Gallery использовало для проекта компанию EVB – ту же, что работала и для «Elf Yourself», но попросило ее создать более расширенную версию программы, которая могла бы быть привязана ко многим продуктам Kodak. На сайте www.makemesuper.com пользователь может загрузить свое фото, после чего фигурка на фотографии приобретает тело супергероя, а из самого изображения делается видеоролик в стиле «старого» телевидения 1970-х годов. Причем фото можно не только подгрузить с диска, но и выбрать с фотохостинга Kodak.
 
Сайт makemesuper от Kodak - превращение в супергероя
 

В ролике супергерой с вашим лицом будет «спасать мир» – стричь газон, играть в видеоигры или пытаться запарковать машину.

 
Сайт makemesuper от Kodak - окончательный вариант ролика
 
«Идея проекта та же, но пользователь в него более вовлечен, да и в целом он более универсален, чем праздничная открытка», – говорит Ким Кляйн (Kim Kline), вице-президент EVB. Целевая аудитория проекта – женщина в возрасте от 25 до 44 лет с маленькими детьми: им особенно нравится чувствовать себя супергероями. Однако в Kodak надеются на то, что онлайновая реклама позволит заинтересовать проектом и молодежь. Для продвижения проекта не будет использоваться традиционная реклама: вместо нее выбран пиар в блогах и реклама на сайтах, где выкладывается вирусное видео и обсуждаются супергерои. По словам Камиллы Браво, именно там в первую очередь собирается нужная аудитория – молодая, опытная в плане использования видео или желающая создать вирусные ролики.
 
Помимо онлайновой развлекательной составляющей проект имеет и сильную поддержку в виде розничных продаж. Создав изображение супергероя со своим лицом, потребитель может немедленно заказать себе коврик для мыши или кружку с такой картинкой. Камилла Браво говорит, что это очень похоже на то, как индустрия видеоигр «заставляет» потребителей покупать игры, просто давая возможность немного в них поиграть.


mediarevolution.ru