08.10.2008

MCG разработало виртуальную рекламу для AVON

Агентство Magic Communications Group (MCG) подписало договор с агентством MediaVest на разработку виртуальной рекламы для косметической компании AVON. Виртуальная реклама Avon вышла в эфир Первого канала в рамках телешоу "Ледниковый период-2" 6-го сентября.

Размещение виртуальных роликов продлится на протяжении всех выпусков шоу нового телесезона. В созданных MCG виртуальных интеграциях продвигается как сам бренд Avon, так и продукция компании - декоративная косметика, средства по уходу за кожей лица и другие.

Особенность технологии, которую предлагает компания MCG, заключается в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или talk-шоу, сериал.

Для MCG это не первый опыт работы с компанией Avon. В прошлом году агентство уже создавало ряд виртуальных интеграций для косметической компании, которые также демонстрировались в рамках проекта "Ледниковый период" 2007 года. Проект оказался весьма удачным, и клиент решил повторить успех.

Размещение виртуальной рекламы Avon обеспечивает официальный медийный партнер компании - агентство MediaVest.