07.10.2008

Деревянный ребрендинг. Столичная страховая группа обновила фирменный стиль

Столичная страховая группа начинает ребрендинг. Изменение фирменного стиля затронет как управляющую компанию холдинга - ОАО "Столичная страховая группа", так и шесть страховых компаний, вошедших в Группу. Это "Московская страховая компания", "Стандарт-Резерв", "МСК-Лайф", "Солидарность для жизни" (SOVITA), "Москва Ре", "Промышленная страховая компания" (Казань).

Название "Столичная страховая группа" будет изменено на "Страховая группа МСК". У компаний холдинга появится общий элемент в логотипе - дерево, напоминающее начертание буквы "М" и ассоциирующееся с заглавной буквой логотипа "Московской страховой компании" как основы всей страховой Группы.

"На наш взгляд, дерево - вполне логичный и понятный всем символ единения, стремления ввысь, символ жизни, символ роста. Это вполне коррелирует с нашим видением синергии мощных игроков страхового рынка в группу, - говорит Президент Группы Юрий Горбатов. - Подобная знаковая и шрифтовая унификация позволит четко выразить идею объединения компаний в единое целое уже в самом логотипе. При этом названия компаний будут сохранены, что позволит свести к минимуму риски дезориентации потребителей".

В компании полагают, что в результате смены фирменного стиля визуальный ряд компаний станет более современным, технологичным, дружественным клиенту. Логотип каждой компании в Группе получит свой уникальный цвет, который является производным из предыдущего фирменного стиля. Согласно пресс-релизу, общая палитра расцветок логотипов компаний стала теплой, позитивной, располагающей к себе. В МСК считают, что такой вариант фирменного стиля можно будет распространять и на новые компании Группы, а реклама каждой отдельной компании будет работать на узнаваемость всех брендов Группы, что, естественно, скажется на повышении эффективности расходов на рекламу.

"Мы будем прилагать максимум усилий, чтобы на всей территории России наш фирменный знак ассоциировался с едиными высокими стандартами качества страховых услуг. Клиенты должны быть уверены, что в любом центре продаж любой из компаний Группы он получит качественный сервис. Ребрендинг - это только начало пути. Наш новый знак станет знаком страхового качества", - уверяет генеральный директор ОАО "МСК" и СЗАО "Стандарт-Резерв" Сергей Тищенко.

Ребрендинг Столичной страховой группы