KB Group показала конгломератКомпания KB Group провела рестайлинг своего торгового знака. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, основная задача при смене имиджа заключалась в том, чтобы представить группу компаний KB в виде конгломерата предприятий, динамично развивающихся на рынке поставок оборудования для торговли и предприятий общественного питания. Новый имидж, по замыслу разработчиков, должен подчеркнуть стремление компании к качественному освоению все новых и новых пространств в бизнесе.«В основу дизайна фирменного стиля легло сочетание бархатистого оттенка серого и оранжевого цветов – по мысли дизайнеров эти цвета воплощают в себе гармонию благородной сдержанности, уверенности и яркого, открытого, демократического стиля жизни. Все это подчеркивает индивидуальность и уникальность компании. Логотип получился лаконичным и самодостаточным», - уверены в KB Group. Единство визуального оформления, по мнению представителей компании, позволит клиентам, партнерам, конкурентам, представителям СМИ и широкой общественности окружить компанию положительными ассоциациями и выделить ее на фоне конкурентов. Над проектом работали: дизайн - Дмитрий Карлов, Светлана Карлова руководитель проекта -Алла Рогачева adlife.spb.ru |