03.10.2008

Венгерский Vodafone ступил на путь мобильной рекламы

Vodafone ступил Vodafone Hungary, венгерское подразделение Vodafone, подписало партнерское соглашение с компанией MADS, специализирующейся на технологиях мобильной рекламы, которая, согласно условиям сделки, будет обеспечивать целевую мобильную рекламу на венгерском портале оператора Vodafone Live!.

Несколько крупных брендов, включая NIVEA, OTP Bank, Electronic Arts и Gameloft, уже запустили свои рекламные кампании на Vodafone Live! во время пробного запуска сервиса этим летом.

MADS – амстердамская компания, предлагающая решения в области профильной мобильной многоканальной рекламы, аналитики и решений для мобильных рекламных серверов. В число каналов для мобильной рекламы входят WAP, SMS, MMS, мобильное видео и рингбэктоны в рамках единой платформы и интерфейса.

«Vodafone Hungary выбрал MADS за его гибкость, легкую в использовании платформу для мобильной рекламы MADS и лояльных сотрудников. Мы искали партнера, а не поставщика», - говорит менеджер по мобильной рекламе Vodafone Hungary Сузанна Винклер (Zsuzsanna Winkler). // Оксана Васильева

Мобильный Контент