01.10.2008

Рекламисты Ленобласти начали объединяться

У рекламистов появилась очередная ассоциация, на этот раз в Ленобласти.

Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы, учредителями Ассоциации «Рекламное сообщество Ленинградской области» (АРСЛО) стал ряд рекламно-производственных предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке рекламы Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Консультативную помощь в создании ассоциации оказал областной Комитет по информационно-аналитическому обеспечению.

В состав учредителей вошли компании «Точка», «ПОС-Мастер», РА «Партизан Медиа», РА «Майор», кроме того, к ассоциации уже присоединились несколько предпринимателей из Волосовского, Колпинского и Всеволожского районов Ленобласти.

Целями ассоциации являются консолидация действий участников областного рынка рекламы; выработка единых правил взаимодействия и участие в федеральных и региональных программах, в том числе оказание информационного содействия реализации приоритетных национальных проектов и поддержка развития социальной рекламы.

По словам учредителей, на настоящий момент в каждом районе действуют «свои законы», поэтому в ближайших планах ассоциации - создание единой базы агентств области, которая даст возможность рекламодателям напрямую выходить к подрядчикам; формулирование единого регламента по «наружке», а также единых правил взаимодействия с госструктурами.

adlife.spb.ru