19.09.2008

Font`n heavy. Metallica борется за качественный дизайн

Широко анонсированный выпуск последнего альбома группы Metallica ознаменовал окончательное превращение банды «страшных парней» в солидную корпорацию, а знакового стиля 1980-х – в один из сегментов масс-маркета. Впервые оформление альбома, как и обновление фирменного стиля команды, было поручено профессионалам. А именно – сан-францисскому офису международного брендингового агентства Turner Duckworth, специализирующемуся, в частности, на разработке корпоративной айдентики и дизайна упаковки.

Обложка альбома Metallica - Death Magnetic


Типографическая история группы богата событиями: начертание логотипа ее менялось в 1995 и 2003 годах.

Логотип Metallica


В своем последнем варианте, пера дизайнеров Turner Duckworth, логотип почти возвратился к первоначальному варианту, придуманному 27 лет назад вокалистом Джеймсом Хетфилдом (James Hetfield). Заметно, впрочем, что он стал несколько «стремительнее» — вслед за прописными «M» и «A» строчные буквы также приобрели небольшой наклон, как будто уводящий их в перспективу.

Слева - логотип образца 1981 года, справа - 2008 года


Слева - логотип образца 1981 года, справа - 2008 года Возможно, возврат к символике металлической молодости группы оправдан. Все-таки именно первое начертание названия группы запомнилось ностальгирующему слушателю, а также вдохновило известного канадского дизайнера Рэя Лараби (Ray Larabie) на создание шрифта Pastor of Muppets.

Шрифт Pastor of Muppets




KAK.RU