18.09.2008

Soldis и "Талосто" приглашают отведать пиццу

В рамках проекта по созданию зонтичного бренда готовых замороженных продуктов "Провизия" агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки "Марио Пицца", а также осуществлён рестайлинг марок "Фантазия" и "Страдивари".
Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на mass сегмент для бренда "Фантазия", middle - для "Марио Пицца" и premium для "Страдивари", дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание бренда целевыми потребителями.

Как показали исследования клиента, целевая аудитория бренда "Фантазия", при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение "цена-качество". Первое, что замечают потребители, - это "вкусное" изображение продукта и его ингредиентов. Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке. В целом, концепция получилась предельно лаконичной, без отвлекающих элементов, позволяющая вниманию потребителя сосредоточиться на продукте.

Целевая аудитория бренда "Марио Пицца" - молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах.. Поэтому в основу дизайн-концепции бренда легла идея траттории "У Марио": фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и, конечно же, аппетитная, словно только что из печи, пицца, - все эти элементы дизайна создают впечатление, что перед нами настоящая пицца, приготовленная по оригинальным итальянским рецептам.

"Страдивари" - это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели - мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные. У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца "Страдивари" - это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя. Для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Идея высокого качества была максимально воплощена в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения Dolce Vita.


Состав творческой группы:
ЗАО "Талосто":
Продакт групп менеджер - Заболотская Ольга

Soldis Communications:
Менеджер проекта - Алена Кузнецова
Директор по маркетингу - Олег Ткачёв
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы - Алексей Астахов
Арт-директор - Александр Орлов
Фудстилистика - Евгения Рязанова, Ольга Варавва
Предпечатная подготовка - Светлана Родина