16.09.2008


Самый авангардный бренд. «Тройка Диалог» меняет имидж

 Компания «Тройка Диалог» объявила о ребрендинге. На смену привычному бренду, известному на рынке уже 17 лет, пришел новый знак, разработанный международным агентством Interbrand.

Изменения затронули как логотип, оформление офисов продаж, так и внутрикорпоративную культуру. Медийной и рекламной стратегией будет заниматься рекламное агентство TBWA.

Как сообщал Sostav.ru, информация о предстоящем ребрендинге появилась в мае . Необходимость изменений «Тройка Диалог» объяснила новой стратегией развития "Тройки Диалог". Компания, чей бизнес разделен на 3 ключевые направления (business-to-business, private banking и деятельность, связанная с "непрофессиональными инвесторами"), хочет сделать акцент в позиционировании на целостность и единение. "В условиях, когда бизнес ежегодно удваивается, а мы усиливаем свое присутствие в регионах, важно, чтобы клиенты видели единую "Тройку",- заявил весной управляющий директор "Тройки Диалог" Гор Нахапетян. По его словам, сильный универсальный бренд позволит компании минимизировать не только коммуникационные риски, но и издержки при управлении брендом и выходе на новые рынки.

В компании считают, что новый символ является ярким, динамичным, смелым и решительным. Он обладает уникальным дизайном и аутентичной «тройкинской» историей. При его создании агентство использовало новый современный подход к визуальной идентификации бренда. В «Тройке Диалог» подчеркивают, что стали обладателями первого в мире динамичного логотипа. «Время простых 2-мерных форм постепенно уходит в прошлое. Корпоративные коммуникации перемещаются в виртуальную реальность. В виртуальном пространстве наш логотип трехмерен. Он динамичен. Он постоянно в движении. Так же, как и мы. В печатной продукции он тоже всегда разный, даже на визитках»,- говорится в сообщении компании.

Troika's Pattern (фирменный узор) - connecting lines, иллюстрирующие многоуровневые и многополярные взаимодействия, процессов и коммуникаций между людьми в этом сложном, быстроменяющемся мире. «Тройка Диалог» позиционирует себя как связующие звено в этих взаимодействиях.

Цветовое решение в RGB (система трех первичных цветов - красный, зеленый, синий - в сфере технологий, основа всех цветовых сочетаний) - 3 цветных треугольника обозначают решения, которые компания предлагает клиентам - будь то клиенты Investment Banking & Global Markets (синий цвет), клиенты Private Banking (зеленый цвет), клиенты Personal Investments (красный цвет).

Вот как в компании решили обыграть две составляющие своего имени: «Мы известны среди своих клиентов и сотрудников как «Тройка». Это то, как нас называют. Это наше имя. Слову «Диалог» мы отвели особое место - математической степени: «Тройка» в степени «Диалог».

Свой логотип «Тройка Диалог» предлагает рассматривать и как арт-объект, вдохновленный «русским авангардом», который открыл миру новое художественное направление и лег в основу развития всего современного искусства. «Тройка всегда была в авангарде рынка, а к своему бизнесу относилась как к высокому искусству. Все, что мы делали и делаем, всегда актуально и современно», - говорят в компании.

Разработкой креативной концепции рекламного ролика и его производством занималась Студия SHANDESIGN. Ролик, с предварительной версией которого можно ознакомиться ниже, создан в соответствии с новой бренд-платформой компании и призван дать яркий старт выходу нового образа «Тройки». Перед SHANDESIGN была поставлена задача отразить идеологию ведения бизнеса и философию компании. На этой неделе Sostav.ru опубликует окончательную версия ролика.





Было:





Стало: