16.09.2008

"Рекламафия" спела "Добрые песни"

Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" разработало логотип для радиостанции "Добрые песни".

"Образ радиостанции создавался на основе предпосылок, что основными слушателями являются люди среднего возраста, которые ищут в музыке не столько новизны или оригинальности, сколько чувства комфорта, надежности и уверенности - они любят слушать музыку, которую знают, которой могут подпевать, - говорит творческий директор "Рекламафии", Константин Гаранин. - Это не музыкальные гурманы, для них музыка на радио - фон для жизни. Для них музыкальная радиостанция эдакое эфирное караоке, которому можно про себя подпевать, вспоминая приятные моменты связанные с той или иной песней. Отсюда и появился в логотипе микрофон, который, на удивление, мы не нашли в активном использовании у других российских радиостанций. Хотя в международной практике он встречается часто".

"Мы предложили разные варианты микрофона, но решено было остановиться на таком характерном изображении. - продолжает мысль арт-директор "Рекламафии" Dmitry (Shiva) Gerais, - Это не попсовый микрофон из кабака, это профессиональный микрофон, который говорит о профессионализме радиостанции, добавляет некую ностальгическую нотку. Этот образ не отторгает, наоборот - к нему хочется прикоснуться. Он очень доверительный".

Состав творческой группы
Константин Гаранин - творческий директор
Dmitry (Shiva) Gerais - арт-директор
Алиса Железнякова - менеджер проекта