09.09.2008

Red Apple будет формировать новый имидж России

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple стал одним из первых участников проекта «ComeToRussia», формирующего новый имидж России.

Фестиваль стал одним из первых, кто призван формировать новый имидж открытой, живой, динамичной России в рамках проекта «ComeToRussia».

Кто как не «Red Apple», стремящийся открывать миру новые имена в российской рекламе, знакомящий российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса с последними событиями в жизни российской рекламы, наилучшим образом отвечает представлениям об открытом, ярком мире, где люди объединены общими интересами и не разделены границами.

«ComeToRussia» (www.come-to-russia.ru) - социо-культурный проект, который ставит своей целью формирование позитивного имиджа России в мире.

Проект не отягощен политикой или официозом – он стремится показать живую, необычную, неизвестную миру страну. Ту, какой мы ее знаем и какой хотели бы показать всему миру. Это проект инсайдерской информации, где живущие «тут», рассказывают о любимых местах, интересных событиях, людях, новых начинаниях или проектах, тем, кто живет «там». Это наше WELCOME! людям мира. И каждый из нас может сказать свое слово.