09.09.2008

Студия DEZA визуализировала "размах"

Студия DEZA разработала логотип для компании "Невский размах".
Компания занимается производством стеклопакетов и в основном ориентирована на крупные поставки продукции строительным и аналогичным компаниям.

Название "Невский размах" родилось в недрах самой компании, как соответствующее образу серьезного и надежного партнера и демонстрирующее широту возможностей и здоровые бизнес-амбиции.

Работая над логотипом, мы поставили перед собой задачу максимально простыми средствами передать ощущение размаха. Можно провести простейший тест, попросив собеседника показать "размах", - большинство сделает один и тот же жест, максимально широко разводя руки в стороны. Так появилась идея логотипа, которому "тесно", который расширяет, раздвигает, стремится за рамки пространства, в котором находится.


Состав творческой группы

Креативный директор: Александр Суворов
Дизайнер: Анастасия Жуковская