04.09.2008

Зелень. Ребрендинг австралийской бакалеи дискуссия

Снова громкий ребрендинг, и снова повезло не нам – австралийская сеть бакалейных магазинов Woolworths сменила лолготип. Не просто сменила, а практически оторвала от сердца знак, который верой и правдой служил ей 21 год.



Автор новой айдентики – довольно почтенное местно агентство Hulsbosch.



Не логотип, а целый ворох ассоциаций – например, нам кажется, ровно так же выглядела бы арабская вязь, если кто-нибудь взялся выкладывать ее яблочной кожурой.







А если серьезно, специалисты из Hulsbosch говорят, что на логотипе изображена верхняя часть человеческого тела с мускулистыми зелеными конечностями. Надо признать, что эта версия обходит все, даже самые дурацкие наши предположения.

via www.underconsideration.com/brandnew

KAK.RU