04.09.2008

В Пензе Бекхэм предлагает такси, а Энистон - интим-услуги

Как мировые знаменитости попадают в региональную рекламу

Во всем цивилизованном мире, да и в нашей стране в том числе, звезды рекламируют самые разнообразные товары. Дмитрий Маликов в свое время расхваливал шампунь от перхоти, Дима Билан - женскую бритву, Лариса Долина - систему похудания… Список представителей шоу-бизнеса, замеченных в рекламных роликах, можно продолжать до бесконечности. Привлекаются к пиару товаров и звезды из-за рубежа. Мировые знаменитости подписывают контракты и успешно рекламируют телефоны, бытовую технику и прочие блага цивилизации. Однако бывает и так, что vip-персоны сами не знают, что являются лицом какого-то товара или услуги…


Многие присматриваются: действительно ли это та самая Виктория?
Многие присматриваются: действительно ли это та самая Виктория?
Виктория Бекхэм: «Эх, прокачу!»

В некоторых маршрутках, разъезжающих по нашему городу, красуется реклама такси. На одном из мини-плакатов изображена знойная красавица, которая страстно обнимает дикую пантеру. Многие замечают, что девушка очень напоминает жену известного футболиста Девида Бекхэма, бывшую солистку группы «Spice girls» Викторию Бекхэм. При пристальном изучении плаката выясняется, что это действительно она. Жгучая брюнетка томным взглядом призывает воспользоваться услугами одного из пензенских такси. Но на фотографии, конечно же, нет подписи, что это именно та знаменитая на весь мир Виктория.

Стоит отметить, что горячо любимая супруга футболиста Бекхэма в свое время снималась для продвижения на рынке товаров: косметики, женских сумок, духов и многого другого. Но за эти рекламные контракты заморская дива получила не один миллион долларов. Вряд ли бы какая-нибудь пензенская фирма потянула такие расходы. Понятно, что фотографию солистки «Spice girls» предприимчивые создатели рекламного плаката просто взяли из Интернета, возможно, даже не разобравшись, кто на ней красуется.

 

Синди Кроуфорд покажет vip-show

Некоторое время назад отметились в пензенской рекламе и другие иностранные звезды. На страницах газет пестрели фотографии Ким Бесинджер, Синди Кроуфорд и Дженифер Энистон. Рекламировали девушки… салоны интимных услуг.

Звездам дали томные псевдонимы, видимо, чтобы их имена привлекали клиентов. Так, Ким стала Рафаэло, звезда «Друзей» Дженифер Энистон - Люси, а известная модель Синди Кроуфорд - Даной.

Поскольку девушки представляли собой конкурирующие салоны, то и услуги предлагали самые разнообразные. Бесинджер «готова показать стриптиз», а также «дать возможность для отдыха дамам и господам». Ее «соперница по бизнесу» Энистон также предлагала «стриптиз» с предоставлением апартаментов. Кроуфорд же зазывала не только в «апартаменты», но и обещала «vip-show».

Мы позвонили в одно из агентств, которое разрабатывает рекламные модули для салонов интим-услуг.

- У каждой фирмы есть база фотографий, откуда мы берем моделей, - рассказали нам. - Стараемся отслеживать, чтобы известные лица не попадали на рекламные модули. Обходимся, как говорится, своими ресурсами. Правда, было пару забавных моментов. Однажды заказчики принесли фотографии девочек, работающих «у станка». Так на них просто без слез не взглянешь - такие измученные и страшные. Явно, не для размещения в газете…

Кстати, рекламу с голливудскими звездами позже все-таки убрали. Теперь на их месте красуются цветы.

Анна Курникова: «Даешь скидки на обувь!»

Спортсменка Анна Курникова снискала свою популярность не сколько своими победами на корте, сколько эпатажем и сексуальностью. Невесту Энрике Иглесиаса рекламодатели просто разрывают на части с просьбой принять участие в том или ином проекте. Аня рекламирует буквально все, лишь бы платили: нижнее белье, спортивную одежду… Красуется плакат Курниковой и на витрине одного из пензенских магазинов. Девушка рекламирует загадочный бренд «Женская обувь». Причем практически всех размеров - от 33 до 43. На плакате не указано ни название фирмы, ни, собственно, кто на нем изображен.

- Это что - коллекция от самой Курниковой? - поинтересовались мы в магазине.

- Даже не знаем, - замялись продавцы.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

«Без заявления пострадавшего лица нельзя начать проверку»

Дмитрий ХОЛОДОВ, заместитель начальника Управления по борьбе с преступлениями и правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Пензенской области:

- В Административном кодексе существует статья «Нарушение законодательства о рекламе», которая предусматривает определенную ответственность. Но дело в том, что без заявления от пострадавшего лица мы не можем начать проверку. Вот если бы, например, агент Виктории Бекхэм его написал, тогда можно было бы дать делу ход.


Назар БЕЛЫХ

Комсомольская правда