29.08.2008

"Восход" сформировал знание бренда Euronic

Рекламная кампания к открытию первого в России гипермаркета бытовой техники и электроники европейской сети Euronics разработана и спланирована креативным и медийным отделами РА "Восход". Сеть Euronics объединяет более 9 тысяч магазинов в разных городах Европы. А первый российский Euronics открылся в августе в Екатеринбурге.

В России знание бренда Euronics невысокое, поэтому задача первой рекламной кампании - формирование знания. Наиболее привлекательным для потребителя будет европейское происхождение бренда. На этом и решено сделать акцент в первой кампании. В телевизионных рекламных коммуникациях используется музыка гимна Евросоюза - 9-я симфония Бетховена, в наружной рек ламе - цвета флага Евросоюза. Слоган кампании: "Испытано на европейцах".

В первой кампании задействованы сильные имиджевые средства рекламы: телевидение и наружка.
Поскольку на телевидении кампанию размещали, используя специальные пакетные предложения, затраты удалось сократить практически в два раза.



Состав творческой группы:

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Режиссер - Петр Шаламов
Звукорежиссер - Андрей Портнов
Дизайнер - Дмитрий Маслаков
Администратор - Екатерина Шихова

Рекламная кампания Euronics от РА Восход