"Восход" сформировал знание бренда EuronicРекламная кампания к открытию первого в России гипермаркета бытовой техники и электроники европейской сети Euronics разработана и спланирована креативным и медийным отделами РА "Восход". Сеть Euronics объединяет более 9 тысяч магазинов в разных городах Европы. А первый российский Euronics открылся в августе в Екатеринбурге.В России знание бренда Euronics невысокое, поэтому задача первой рекламной кампании - формирование знания. Наиболее привлекательным для потребителя будет европейское происхождение бренда. На этом и решено сделать акцент в первой кампании. В телевизионных рекламных коммуникациях используется музыка гимна Евросоюза - 9-я симфония Бетховена, в наружной рек ламе - цвета флага Евросоюза. Слоган кампании: "Испытано на европейцах". В первой кампании задействованы сильные имиджевые средства рекламы: телевидение и наружка. Поскольку на телевидении кампанию размещали, используя специальные пакетные предложения, затраты удалось сократить практически в два раза. Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Губайдуллин Копирайтеры - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко Режиссер - Петр Шаламов Звукорежиссер - Андрей Портнов Дизайнер - Дмитрий Маслаков Администратор - Екатерина Шихова |