29.08.2008

MaxMediaGroup привела рекламу МТС в школы

По заказу агентства MasterAd с 1 сентября 2008 года в школах Москвы и близлежайших городах-спутниках области стартует рекламная кампания МТС. Реклама будет размещена на стендах Infoboard в зонах административной информации для родителей. В кампании задействованы рекламные конструкции формата A1, рекламные листовки с удобным бланком расписаний занятий, размещенном на обратной стороне POSM .

Новая услуга МТС "Ребенок под присмотром" позволит определять родителям местоположение их детей. Реклама будет размещена в 409 школах московского региона.

По словам директора группы компаний "MaxMediaGroup", выбранный канал коммуникации - школы - оптимально подходит для рекламы, направленной на родительскую аудиторию. "Дело в том, что сегодня, зачастую, воспитание и контроль за младшеклассниками осуществляют даже не сами родители, а бабушки и дедушки, няни, и помошники по семейным делам, и именно они ежедневно отводят и забирают детей из школ, - отмечает Игорь Краснов. - И информация о новой услуге, донесенная им непосредственно в учебных заведениях, со одной стороны, выделяет рекламу и направляет ее именно в ядро необходимой ЦА, с другой взывает высокую степень доверия к рекламному сообщению. И немаловажными являются отличные медийные показатели охвата - в рекламной кампании задействовано более 400 школ, а это более 25% всей школьной и родительской аудитории региона".

Рекламная кампания МТС от MaxMediaGroup


Рекламная кампания МТС от MaxMediaGroup


Рекламная кампания МТС от MaxMediaGroup