29.08.2008

McDonald's и Leo Burnett Moscow сняли сериал "Двое в квартире, не считая канарейки"

Канарейка

Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время».

Ее первый этап был направлен на информирование молодежи о том, что в ресторанах McDonald’s в свободное от учебы время можно не только прилично заработать, но и встретить новых веселых и интересных друзей. Вторая часть расскажет о навыках, которые молодые люди могут приобрести в McDonald’s и которые точно пригодятся в жизни.

Для воплощения идеи агентство предложило популярный жанр - «ситком», ситуационный комедийный сериал с постоянными персонажами. Сериал получил название «Двое в квартире, не считая канарейки».

Главный герой, обаятельный и находчивый Макар, работает в McDonald’s. Поэтому навыки, которые он там приобрел, помогают ему с честью выходить из самых неожиданных сюжетных поворотов, которыми изобилует жизнь с его девушкой Лизаветой. Скучать зрителям не дадут и другие герои: одаренный математик Петя, помогающий Лизе в подготовке к экзаменам; лучший друг Макара – Музыкальный, присматривающий за квартирой в их отсутствие и присутствии; родители Лизы, которые навещают детей в самые неподходящие моменты их бурной жизни; и, конечно, племенная канарейка Тёся фон Наггетс, создающая своим пением атмосферу беззаботности и гостеприимства.

Снимала сериал команда, которая работает над несколькими комедиями, с успехом идущими на каналах СТС и ТНТ.

Две истории из жизни ребят уже идут на ТВ, а продолжение сериала можно посмотреть в интернете, на сайте kanareiki.net. Интернет-серии построены по принципу нелинейного развития сюжета, чтобы зрители могли сами управлять событиями, происходящими в сериале. Сайт также разработан Leo Burnett Moscow в сотрудничестве с агентством Arc.

Кампания стартовала в конце августа на основных каналах ТВ и в интернете. Кроме того, в рамках кампании на улицах, в метро, в вузах и ресторанах McDonald’s размещаются постеры.



Рекламная кампания McDonald's от Leo Burnett Moscow


Рекламная кампания McDonald's от Leo Burnett Moscow


Рекламная кампания McDonald's от Leo Burnett Moscow

Состав творческой группы

Марка: McDonald’s
Название роликов: «Двое в квартире, не считая канарейки»
Слоган: «Цени свое время»
Хронометраж ролика: 2 ролика по 30 сек.
Время эфира: 22.08. – 19.09.
Основные каналы: Муз ТВ, MTV, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, ТВ3, ДТВ, ТВЦ, 7ТВ
Другие медиа: Интернет, ООН, Метро, ВУЗы, рестораны McDonald’s

Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Младший вице-президент по производству: Карина Погосова
Директор по производству: Василий Сафронов
Менеджер по производству: Дмитрий Матвеев
Консультант по производству: Артем Павленко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Вера Карпова, Арина Авдеева
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Иван Хмелевский
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по молодежи: Ксения Самойлова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Директор отдела производственного отдела LB Group Russia: Ирина Новикова
Продюсер: Филипп Яковлев
Креативный интерактивный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный эккаунт-менеджер Arc: Марина Полякова

Продакшны: «Профильм», Clap Clap
Продюсер «Профильм»: Андрей Труков
Продюсер Clap Clap: Лариса Шлепина
Режиссер: Артур Богатов
Оператор: Сергей Поляков
Актеры: Максим Драченин, Анастасия Бондаренко, Алексей Белоус, канарейка Тёся фон Наггетс.