29.08.2008

Кофейный патриотизм

Исследовательская компания «Точка роста» специально для «Ко» провела опрос потребителей нерастворимого кофе. Выяснилось, что молотый кофе ежедневно пьют 23%, а 15% употребляют этот напиток 1 – 2 раза в день. При этом 93% опрошенных готовят такой кофе дома, 48% пьют его на работе, 27% – в гостях, 26% – в ресторанах и кафе. 38% опрошенных заявили, что 2 – 3 года назад пили кофе в два раза меньше. Правда, культура потребления заморского напитка все еще остается низкой: 73% предпочитают покупать уже молотый кофе в вакуумной упаковке, и только 5% делают выбор в пользу развесного зерна. Любопытно, что страной-производителем лучшего упакованного кофе 25,5% назвали Россию, по 9% респондентов предпочитают кофе, упакованный в Германии и Англии. Среди самых популярных кофейных марок также лидируют российские. «Сегмент натурального кофе намного меньше, чем сегмент растворимого. В основном предпочтения покупателей распределены между большим количеством малоизвестных марок», – комментирует Роман Шалимов, гендиректор «Точки роста». // Ольга Колтунова

Компания