26.08.2008

В коммуникационную группу Orange вошло агентство, которое будет обслуживать молодежные бренды

В коммуникационную группу Orange вошло новое B2Y (Business 2 Youth) агентство - The Pichesky, оказывающее полный комплекс маркетинговых услуг для молодежных брендов. The Pichesky позиционирует себя как эксперт в молодежи. "Молодежная аудитория" в понимании агентства включает в себя:
tweens (8-12 лет), teens (13-19), young adults (20-27).

"Эпический баран" на нашем логотипе отражает сущность молодежи - упрямство, стремление к героизму, максимализм. Никакого сюсюканья и искаженного восприятия молодежи - основной ошибки, которую совершают взрослые" - представляет агентство Павел Буриан, директор по развитию The Pichesky.

Основатели агентства Павел Буриан и Николай Степанов видят среди своих клиентов, как российские, так и интернациональные бренды. Для российских брендов будет предоставлен весь спектр услуг от брендинга, стратегии и креатива до имплементации в new media. Для интернациональных брендов - конкретные коммуникационные решения.

В ближайших планах агентства - развитие собственного online ресурса, посвященного молодежному маркетингу, партнерство с международными trendspotting компаниями, проведение исследований, мониторинг аудитории, развитие собственных медиа ресурсов. Что касается сотрудников, то среди них уже есть и всегда будут яркие, нестандартно мыслящие представители целевой аудитории брендов наших Клиентов".