21.08.2008

Фаршированные кроссовки для французских модников

Французский журнал "Sneaker Marmalade", чьим основным назначением является снабжение информацией молодых прогрессивных людей о событиях и тенденциях в стрит-культуре, решил оригинально подойти к обыгрыванию названия издания и его тематики. Для этого редакция пригласила двух графических дизайнеров - Кристиана Кола и Криса Паули, которые "состряпали" два классических кроссовка Adidas, использовав при этом два килограмма мясного фарша. Полученный деликатес был помещен на обложку одного из выпусков журнала и доносил следующее сообщение: красивая, стильная обувь - это вкусно.

Стоит отметить, что журнал Sneaker Marmalade не изобретал велосипед. Взять хотя бы дизайнера Олле Хеммендорффа, который ранее сделал гамбургер Air Max.