19.08.2008
Логотип PRIOR

PRIOR поможет продажам интеллектуальных фотоаппаратов

Рекламное агентство PRIOR проводит рекламную кампанию по продвижению новой линейки фотокамер Panasonic Lumix, оснащенных Интеллектуальным Автоматическим режимом съемки (iA). Кампания охватывает ключевые федеральные телеканалы, ведущую глянцевую, деловую и специализированную прессу.
Задача, стоящая перед разработчиками кампании, заключается в продвижении новых Lumix на рынок и позиционировании их как "фотокамер с интеллектом".
Помимо видеоролика, в рамках концепции был разработан также макет для размещения в прессе.
В ходе рекламной кампании задействованы ведущие федеральные телеканалы (Первый, НТВ, ТНТ, ТВ3), пресса (Playboy, Maxim, Вокруг света, GEO, "Семь дней", "Афиша", Harvard Business Review, Forbes, "Эксперт", Digital Magazine, Photo&Video, Digital photo и другие), Интернет.
Над разработкой и реализацией креативной концепции работала творческая группа в составе:



Состав творческой группы
Panasonic:
Бренд-менеджер LUMIX - Алексей Михайлов
Менеджер по рекламе и PR - Инна Борщева

PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Сухарева
Руководитель креативной группы - Владимир Яцкевич
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию - Ольга Зайцева

Арт-директор - Дмитрий Бережинский, Евгений Шах
Продюсер - Анна Суворова
Копирайтер - Сергей Чайкин

Производство - MedusaFilms
Post-Production - Cinemateka
Режиссер - Саш Андраникян
Оператор - Влад Опельянц