19.08.2008

 
Конец фильма. После 25 лет сотрудничества Stella Artois решила отказаться от услуг агентства Lowe

Пивоваренная компания InBev, которой принадлежат такие бренды как Beck's, Hoegaarden и Quilmes решила пересмотреть свою политику относительно продвижения одного из главных своих продуктов - пива Stella Artois.

После 25 лет сотрудничества с рекламным агентством Lowe Worldwide, которое и создало оригинальный имидж бренда, базирующийся на ретро-тематике и кинематографической составляющей, компания InBev решила отказаться от услуг агентства и объявила тендер на глобальный креативный контракт размером от 40 до 50 миллионов долларов.

Целью тендера является дальнейшее развитие и укрепление позиций Stella Artois во всем мире, говориться в заявление InBev. Представители InBev отмечают, что 25-летнее сотрудничество с Lowe было чрезвычайно продуктивным и благополучным, однако сейчас в компании считают, что бренду необходимы "новые краски".

Пресс-секретарь агентства Interpublic Group Lowe Worldwide подтвердила окончание сотрудничества с InBev, заявив, что, несмотря на приглашение, Lowe не будет принимать участие в конкурсе, сообщает Ad Age.

Западные аналитики полагают, что после приобретения Anheuser-Busch InBev будет пересматривать свои отношения с другими рекламными агентствами, отвечающими за продвижение таких брендов как Hoegaarden, Quilmes и Beck's. Последний из которых все еще находиться в ведении сети Lowe.

Что касается Stella Artois, то предвестником тендера послужил выпуск нового сорта этого пива, крепостью 4%. Рекламный контракт для его продвижения был подписан с представителями агентства Mother. А уже через две недели был объявлен конкурс на глобальное обслуживание известного бренда.