"АвтоВАЗ" готовит наследников для бывшей Нивы
В отчете "АвтоВАЗа" говорится, что, новая Lada класса C встанет на конвейер в 2011 году, а класса B - в 2010-м. Это будут автомобили на базе платформ, заимствованных у Renault. Кроме того, в начале сентября акционеры завода должны будут одобрить подписание лицензионных договоров с Renault на производство двигателей и автомобилей на платформе Logan с кузовами "универсал" и "каблук". Проектные работы по разработке SUV уже начались, а кроссовер могут закончить через года полтора. Предполагается, что его планируют сделать массовым автомобилем: по некоторым сведеньям, объем производства авто составит не менее 50 000 машин в год. Для сравнения: в первом полугодии "АвтоВАЗ" продал 11 000 Lada 4x4. C-Cross будет выпускаться на готовой платформе, которая была впервые представлена два года назад в Женеве, а потом в Москве. Сначала автоконцерн планировал выпускать эту модель в кузовах седан, универсал и хетчбэк и подписал контракт на доводку этого автомобиля с канадской Magna. Та свои обязательства выполнила, но в конце прошлого года стратегическим партнером "АвтоВАЗа" стала французская Renault, и сотрудничество с Magna постепенно завершилось. При этом менеджмент "АвтоВАЗа" по-прежнему собирается задействовать "Проект C" при разработке других моделей, однако каких-либо конкретных решений по этому поводу нет. Выручка "АвтоВАЗа" за прошлый год составила 187,5 миллиардов рублей, чистая прибыль - 3,66 миллиардов рублей. Владельцы автоконцерна - "Российские технологии", "Тройка диалог" и Renault (по 25% плюс 1 акция). |
||