06.08.2008
MindShare

Меткое спонсорство

Mindshare Russia использует результаты исследования PartnerZ для эффективного планирования спонсорских проектов

Коммуникационное агентство MindShare Russia начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства. Благодаря PartnerZ, маркетинговые коммуникации компаний становятся в несколько раз эффективнее, а бизнес - прибыльнее.

Исследование PartnerZ было проведено в рамках агентств WPP совместно с Millward Brown. В России прошло 3000 интервью он-лайн. Всего в разных странах было опрошено 51000 человек.

Сегодня компании все чаще стали вкладывать деньги именно в специальные проекты. Инвестиции в спонсорство продолжают стремительно расти, они уже встали в один ряд с традиционными рекламными кампаниями. За последние 5 лет вложения в спонсорские проекты в мире выросли на 31%. Однако вопрос об эффективности участия в том или ином спонсорском проекте для бренда до сегодняшнего дня был открыт. Этим и объясняется потребность в таком инструменте, как PartnerZ. Он делает выбор концепции спонсорства более понятным и последовательным.

Спонсорство - очень гибкий маркетинговый инструмент, который может работать и стратегически, и тактически. Одна из его первостепенных стратегических задач - развитие отношений потребителя с брендом посредством ассоциации ценностей бренда со свойствами объектов спонсорства.

PartnerZ исследует более полутора тысяч таких свойств в отношении к семи областям "пристрастий" потребителей: музыка, спорт, сфера развлечений, искусство, благотворительность, компьютерные игры, кино.

"В ходе исследования по эмоциональной шкале измерялись как пристрастия, так и отношение к маркам - клиентам группы WPP, чтобы узнать эмоциональный фон и найти одинаковые ассоциации, подходящие той или иной марке, или тому или иному виду деятельности. Сегодня мы начинаем использовать результаты PartnerZ и можем предложить нашим клиентам более точные прогнозы эффективности того или иного спонсорского проекта", - объясняет Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia.

Использование результатов PartnerZ поможет агентству MindShare Russia расширить свои возможности работы с клиентами и стать для них настоящим партнером.