06.08.2008

"ПЁТР I" решил квартирный вопрос еще троих россиян

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI, крупнейшим производителем сигарет в России, 5 августа организовало в Москве третий в 2008 году розыгрыш лотереи "ПЁТР I решает квартирный вопрос". Были разыграны сертификаты на покупку 150 ЖК-телевизоров, 15 сертификатов на покупку комплекта мебели, а также 3 сертификата на покупку квартиры.

Традиционно розыгрыш прошел в on-line режиме, и все желающие могли следить за его ходом на сайте www.petr-1.ru. Для определения призеров использовалась специальная компьютерная программа. Сначала каждой заявке был присвоен индивидуальный номер, который внесли в базу данных участников. Затем методом случайной компьютерной выборки в присутствии тиражной комиссии программа определила имена победителей.

В ходе первых трех туров розыгрыша в 2008 году шестеро россиян получили сертификаты на покупку квартиры. Кроме того, еще 330 человек стали обладателями 30 сертификатов на покупку комплекта мебели и 300 сертификатов на покупку ЖК-телевизора. 7 октября, на завершающем розыгрыше лотереи, еще 224 приза, в том числе 4 сертификата на покупку квартиры, найдут своих владельцев.

Национальная программа "ПЁТР I решает квартирный вопрос" проводится уже третий год. Принять в ней участие могут все жители России, потребители сигарет, старше 18 лет. Для привлечения внимания к проекту агентством Pro-Vision Communications проводится широкая информационная кампания в прессе.

Розыгрыш лотереи "ПЁТР I решает квартирный вопрос"