06.08.2008

Вокруг жизни за 30 секунд


Orange продолжает свою концепцию «I am» («Я есть») и запускает второй ролик кампании с участием рекордсмена по кругосветному путешествию на велосипеде Марка Бомонта. Начало трансляции ролика приурочено к годовщине начала гонки в 195 дней и 18 тысяч миль.


В споте, разработанном агентством Fallon, Бомонт едет на велосипеде, установленном в центре четырех гигантских экранов. В его истории фигурируют те, кто сделал его самим собой, это его мама, дедушка, подаривший первый велосипед на рождество, жители деревни, напоившие водой во время велопохода. На своем пути к победе Бомонт претерпел много трудностей, его обворовали, и даже сбила машина в Луизиане.
Кампания отражает главное преимущество оператора, его помощь в коммуникации людей. Кампания включает печатную, радио и интерактивную рекламу. Это уже второй спот в ходе 90-миллионой долларовой компании с маркетинговой концепцией "Together we can do more" (вместе мы можем сделать больше).