05.08.2008

SPN Ogilvy продвигает деликатесную рыбу в новой упаковке от "РОК"

Агентство SPN Ogilvy разработало и реализовало коммуникационную кампанию для ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат № 1", нацеленную на продвижение деликатесной рыбы в новой упаковке "Идеальная атмосфера", а также на ознакомление потребителей с новым дизайном всей линии деликатесной рыбной продукции.

В свое время именно "РОК-1" предложил российскому рынку красную рыбу в филе-кусках фиксированного веса - данный продукт стал ведущим в ассортименте всех производителей рыбных деликатесов. Традиционно эти продукты выпускались в вакуумной упаковке. Теперь "РОК-1" приступил к использованию более совершенной упаковки, названной "Идеальная атмосфера" - пластикового контейнера, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов. Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке.

Чтобы новая упаковка стала более заметной для потребителей, "РОК-1" осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов. Новый дизайн разработан латвийской компанией DPJN. Сохраняя преемственность со старым графическим решением, дизайн упаковки стал более современным, с акцентом на логотипе производителя.

Упаковка от "РОК"



Вывод нового продукта на рынок сопровождался коммуникационной кампанией, направленной на информирование потребителей о преимуществах упаковки "Идеальная атмосфера" и стимулирование покупок деликатесной рыбы "РОК" в новой упаковке. Партнером промо-кампании выступил Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, поддерживающий продвижение качественной продукции российских производителей, сделанной на норвежском сырье.

Разработку и реализацию промо-кампании осуществило коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Кампания проходила в сетевых гипермаркетах и магазинах Москвы, Московской области (627 торговых точек), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (108 торговых точек). Программа включала размещение рекламных материалов и проведение BTL-акций в торговых точках по трем сценариям: 1) работа аниматоров, дегустация и подарок за покупку; 2) консультация и подарок за покупку; 3) консультация и раздача информационных материалов.

Акция "Подарок за покупку" проходила в форме викторины-игры "Рыбалка". Посетителям, купившим упаковку продукции "РОК-1", предлагалось с помощью игрушечной удочки выловить из аквариума одну из цветных пластиковых рыбок, за каждой из которых были закреплены вопросы о Норвегии, рыбных блюдах или интересных фактах о рыбе. Все участники получали подарки: фирменные фартуки, доски для резки рыбы или блюда для рыбы.

Самыми яркими персонажами акции, безусловно, были аниматоры в костюмах огромной красной рыбы, работавшие в местах наибольшего скопления посетителей магазинов. "Рыбы" дарили детям брендированные флажки, держали транспаранты с лозунгами и выкрикивали речевки о преимуществах продукции "РОК-1" в новой упаковке. Например:

Не плющи в вакууме рыбу красную!
В ванночке "РОК" - атмосфера прекрасная!


За время проведения кампании продажи деликатесной рыбы РОК в новой упаковке выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о том, что потребители ознакомились с преимуществом новой упаковки и признали высокое качество продукта.

Состав творческой группы:

ОАО «РОК-1»

Полина Дружинина, руководитель департамента маркетинга

Виктория Колесникова, менеджер департамента маркетинга

 

SPN Ogilvy

Елена Орлова, старший менеджер по работе с клиентами

Мария Задиран, руководитель отдела промоакций

Влад Оршер, копирайтер

Варвара Романова, иллюстратор

Борис Арчегов, Анна Князева, дизайнеры

 

Рекламная компания деликатесной рыбы РОК


Рекламная компания деликатесной рыбы РОК


Рекламная компания деликатесной рыбы РОК


Рекламная компания деликатесной рыбы РОК


Рекламная компания деликатесной рыбы РОК


Рекламная компания деликатесной рыбы РОК


Рекламная компания деликатесной рыбы РОК