28.07.2008

Litho St.Petersburg разработало цвето-графическую концепцию ТМ "БифАрт"

Рекламное агентство ЛИТО Санкт-Петербург разработало для ГК "Рубеж" логотип торговой марки "БифАрт" и цвето-графическую концепцию упаковки.

Целевая аудитория продукта - мясных охлажденных полуфабрикатов - женщины 25-50, заботящиеся о своем здоровье и здоровье семьи, отдающие предпочтение свежим продуктам и не желающие тратить много времени на приготовление еды.

ТМ "БифАрт" призвана сформировать у потребителей позитивное отношение к процессу приготовления пищи, который является своего рода искусством.

В рамках проекта была проведена фотосъемка. Ее результат - изображение аппетитных мясных блюд - занимает доминирующее положение в графическом решении.

Упаковка предусмотрительно не перегружена визуальными и цветовыми элементами для сосредоточения внимания потребителя на логотипе и самом продукте.

Состав творческой группы

ГК "Рубеж"
Оксана Левкович - Руководитель проекта

Litho St.Petersburg

Милена Гоголицына - дизайнер;
Оксана Пузикова - менеджер проекта.