28.07.2008

"Тайные знаки" ТВ3

Августовская федеральная кампания канала охватит 34 города России

Телеканал ТВ3, принадлежащий "Проф-Медиа", с 1 августа начнет федеральную рекламную кампанию программы "Тайные знаки". Один из самых динамично развивающихся телеканалов, планирует увеличить долю аудитории за счет собственного нишевого контента. Креативное решение принадлежит студии Eyescream.

Макеты выполнены в стилистике прошлых кампаний и продолжают "мистическую линию" канала. Новая федеральная рекламная кампания пройдет с 1 по 31 августа в 34 городах России. Основные носители: щиты 3x6, сити-форматы и стикеры в общественном транспорте. Цикл из четырех плакатов иллюстрирует основные направления внутри программы - "Властители", "Тайны вещей", "Странные явления", "Исчезнувшие знаменитости".

Главной темой цикла "Властители" является жизнь, странные совпадения и таинственные моменты в биографиях властителей России. В "Тайнах Вещей" рассказываются истории предметов, которые имели странное, необъяснимое и мистическое влияние на судьбы своих хозяев.

Цикл "Странные Явления" повествует о таких необъяснимых с научной точки зрения явлениях, как, например, летаргический сон, ураганная старость или дети - индиго. Наконец, "Исчезнувшие Знаменитости", четвертый и последний фильм документального цикла "Тайные Знаки", поведает о том или ином известном человеке, чей уход из жизни был связан с рядом таинственных и загадочных фактов.