28.07.2008

Реклама на лодке с грилем

Yachting World Russia выводит на рынок Петербурга кабинки для отдыха в виде круглой лодки (разработка немецкого агентства Art_Think Agency), которая предполагает эксплуатацию на воде, на суше и внутри помещений. Компания, являющаяся официальным дистрибьютором конструкций в Северо-Западном регионе, предполагает использовать борта кабинок в качестве рекламоносителей. Внутри лодки установлен гриль, который в случае необходимости может быть заменен на рефрижератор.



Как рассказал AdLife.spb.ru Игорь Прончак, представитель компании Yachting World Russia, в Петербурге в конце августа будут установлены десять таких лодок. Предполагается использовать их в частности в качестве вип-лож для желающих полюбоваться на регату Volvo Ocean Race, которая состоится в 2008-2009 годах, и впервые финиширует в Петербурге. Но, как подчеркивает Игорь Прончак, конструкция рассчитана на постоянную эксплуатацию в течение всего года - кабинку можно использовать как место для переговоров на выставках, а в зимнее время устанавливать на горнолыжных курортах.



По мнению Игоря Прончака, реклама на бортах лодок может заинтересовать производителей товаров FMCG, автосалоны и другие отрасли бизнеса. Для работы с рекламодателями Yachting World Russia планирует привлечь рекламное агентство. «Если кто-то из рекламистов заинтересуется, нам будет проще. Мы будем рады обсудить сотрудничество с агентством, которое заинтересуется нашими рекламными площадями», - прокомментировал Игорь Прончак.

adlife.spb.ru