Реклама, которая играетВ 2012 году глобальный доход от видеоигровой рекламы достигнет 2,3 миллиарда долларовСогласно исследованиям, проводимым различными компаниями, до 80% игроков ничего не имеют против рекламы в играх, если она не нарушает погружения в игровой мир. При этом знание бренда увеличивается в среднем на 50%, что подтверждает огромный потенциал интеграций в игровой процесс. 2,3 миллиарда долларов - такой доход предрекает компания PricewaterhouseCoopers в 2012 году от видеоигровой рекламы. На сегодняшний день компьютерные и видеоигры стали равнозначными конкурентами кинофильмов и художественной литературы в качестве рекламных площадок. Разработчики игр предлагают различные варианты размещений: реклама на трассе, рекламные щиты, перетяжки, рекламные сетки на стенах зданий, светящаяся реклама на крышах здания, суперборды, реклама в меню игры и множество других возможностей. Все как в реальной жизни, но намного доступнее. Сегодня многие способы интеграции в игру усложнились и стали уже обыденным инструментом продвижения бренда. С учетом ежегодного глобального роста доходов от рекламы (16,7%), индустрия видеоигровых носителей кажется сегодня очень перспективной. В России наиболее популярными играми для использования Product Placement являются гоночные симуляторы, что не удивительно, так как интеграция в уже знакомые условия, хоть и виртуального, города намного проще и понятнее. Одним из первых примеров применения такой рекламы был тайтл 2001 года "Сафари Биатлон" от компании "Никита". В данном проекте участвовало несколько рекламодателей. Рекламная информация располагалась на щитах и растяжках вдоль всей гоночной трассы, и игрок, обходя соперников, неизбежно обращал внимание на логотипы "Страны Игр" и портала eStart.ru. |