18.07.2008

Проценты на десерт

РС "Идальго Имидж" разработал креативную и коммуникационную стратегию для нового продукта "Мастер банка" карты "Процент плюс".

Концепт для ключевого сообщения был обозначен функционалом продукта - самый высокий процент на остаток средств, в связи с чем задачей агентства стало закрепить в сознании целевой аудитории представление о карте "Процент плюс" как об удобном финансовом продукте с практически максимальной среди пластиковых карт 9 процентной ставкой дохода.

Агентство разработало для заказчика несколько различных вариантов креативных решений поставленной задачи. В результате, банк остановил свой выбор на концепции "Сливки", являвшейся фаворитной и с точки зрения агентства. Учитывая стратегию размещения, - перетяжки, Интернет-банеры и в меньшей степени пресса - идея должна была быть яркой и мгновенно понятой. Так родилась концепция "Карта для снятия сливок". Очевидная, но никем не использованная ранее идея, на наш взгляд, сочетает в себе простоту и необычность, визуальную яркость и смысловую точность. Следует так же отметить, что слоган точно передает ключевое коммуникационное сообщение рекламной кампании.